Email-рассылка

Email-рассылка - это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий поддерживать общение с клиентами компании.
Email-рассылка относится к одному из самых популярных методов привлечения внимания целевой аудитории к сайту.
Подписка на рассылку оформляется по желанию пользователя и может быть основана на интересе пользователя к контенту или желании получить что-либо взамен (электронную книгу, неделю бесплатного пользования ресурсом и т.д.).
Наиболее часто в email-рассылке используются следующие письма:

  1. Приветственное письмо. Цель такого письма создать первое впечатление о компании и содержании рассылки. Приветственное письмо может содеражить полезную информацию для пользователя, ревью сайта, интересные материалы, расширения и т.д.
  2. Онбординг письма. При помощи таких писем можно познакомить пользователя с правилами ресурса, его возможностями и активировать аккаунт подписчика.
  3. Массовые письма. Это самый распространенный тип писем, содержание которых представляет собой уведомление о скидках, промоакциях, новинках.
  4. Транзакционные письма. Различают два типа транзакционных писем: письма, отправленные в качестве ответа на действие пользователя (оплата покупки, заказ доставки) и письма. призванные вернуть подписчиков. Задача транзакционнных писем - удержать клиент и довести с ним работу до завершения покупки.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus