Основы email-маркетинга
Курс включает лекции по теории email-маркетинга — одного из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов в эпоху интернет-маркетинга. Результатами email-маркетинга являются как повышение новых и повторных продаж, так и увеличение лояльности клиентов к вашей компании.
В данном курсе мы рассмотрим основные составляющие успешной email-маркетинговой кампании. Вы узнаете как составлять и оформлять письма, а также анализировать полученные данные после email-рассылки.
Курс рассчитан на людей, которые поверхностно знакомы или совсем не знакомы с понятием email-маркетинг. Однако несмотря на то, что курс вводный, все наши уроки можно применить на практике: после прохождения курса вы сможете создать базовую email-рассылку.
Что вы получите
Понимание принципов сегментирования
Принципы построения стратегии рассылок
Навыки анализа статистики
Умение выбрать дизайн и содержание письма
Рекомендации по выбору сервиса email-маркетинга
Для кого
- Владельцев малого и среднего бизнеса;
- Индивидуальных предпринимателей;
- Маркетологов, копирайтеров и журналистов;
- Студентов и выпускников ВУЗов, желающих расширить свои знания в сфере email-маркетинга.
Учебный план
Расписание
Показать урокиЭффективность email-маркетинга
Статья
Определяем структуру и создаем дизайн письма
Статья
Создаем текст письма
Статья
Сделайте вашу рассылку персонализированной
Статья
Выбираем сервис для email-рассылки
Статья
Устанавливаем связь между email-рассылкой и социальными сетями
Статья
Анализируем статистические данные и корректируем стратегию
Статья
Подводим итоги курса по email-маркетингу
Статья