О курсе
В данном курсе мы рассмотрим основные составляющие успешной email-маркетинговой кампании. Вы узнаете как составлять и оформлять письма, а также анализировать полученные данные после email-рассылки.
Курс рассчитан на людей, которые поверхностно знакомы или совсем не знакомы с понятием email-маркетинг. Однако несмотря на то, что курс вводный, все наши уроки можно применить на практике: после прохождения курса вы сможете создать базовую email-рассылку.
Что вы получите
01
Понимание принципов сегментирования
02
Принципы построения стратегии рассылок
03
Навыки анализа статистики
04
Умение выбрать дизайн и содержание письма
05
Рекомендации по выбору сервиса email-маркетинга
Для кого
- Владельцев малого и среднего бизнеса;
- Индивидуальных предпринимателей;
- Маркетологов, копирайтеров и журналистов;
- Студентов и выпускников ВУЗов, желающих расширить свои знания в сфере email-маркетинга.
Учебный план
1
Эффективность email-маркетинга
Статья
2
Определяем структуру и создаем дизайн письма
Статья
3
Создаем текст письма
Статья
4
Сделайте вашу рассылку персонализированной
Статья
5
Выбираем сервис для email-рассылки
Статья
6
Устанавливаем связь между email-рассылкой и социальными сетями
Статья
7
Анализируем статистические данные и корректируем стратегию
Статья
8
Подводим итоги курса по email-маркетингу
Статья