Контент-маркетинг

База знаний
>
Маркетинг
>
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг - это совокупность маркетинговых техник по созданию и распространению ценного контента для поиска новых клиентов и удержания старых.

Другими словами, задача контент-маркетинга предоставить такой материал, который заинтересует потенциальных клиентов, и поможет обратить их внимание на предложение компании.
Контент может быть преставление в виде статей, видео, инфографики, фото, подкасты, новости, обзоры и т.д. Каналы распространения контента определяются маркетолог, а их выбор основывается на предпочтениях целевой аудитории (сайты, блоги, социальные сети и т.д.). Контент-маркетинг подразумевает долгую работу, направленную на построение хорошей репутации компании. Релевантность контента, его информационная значимость - основной плюс контент-маркетинга в сравнении с другими методами маркетинга.
При помощи контент-маркетинга реально добиться таких целей, как:

  • создание имиджа лидера,
  • увеличение прямых продаж,
  • ознакомление потребителей продуктами компании,
  • продвижение продуктов компании на рынке.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus