CTR (click-through rate) — это показатель кликабельности.
CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления.
Формула вычисления: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия: заказа услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.. В таком случае некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.
Влияние на кликабельность оказывают следующие факторы:
- Картинки и текст, размещенные на баннерах
- Размер и расположение баннера на странице
- Яркость и контрастность
- Использование аудио, видео или анимации
- Интерактивность
- Таргетинг
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Маркетинг в социальных сетях. ВведениеВведение в интернет-маркетингКонтент-маркетинг: основыСтатьи из блога по теме
Нативная реклама и как с ней работать