В среднем офисные работники отправляют около 40 писем в день. Следовательно у них есть возможность 40 раз заявить о себе и компании с помощью подписи к письму. Разбираемся как сделать это наиболее эффективно.

Многие люди относятся к подписи в e-mail как к чему-то второстепенному и не уделяют ей достаточного внимания. А ведь, между прочим, это может упущенной возможностью донести до адресата дополнительную информацию о вас, вашем бизнесе или других проектах над которыми вы работаете.

Если в конце письма вы просто пишете своё имя и контактные данные, вы не используете на 100% возможность коммуникации и вовлечения людей, с которыми общаетесь. Давайте разбираемся как это сделать красиво.

7 советов по составлению красивой e-mail подписи

1) Соблюдайте постоянство и простоту цвета

Чем более целостным является брендинг, тем более он эффективен. Это значит что подпись должная быть частью общего брендинг, не важно личного или корпоративного. Старайтесь соблюдать фирменные цвета. Для ваших получателей это поможет выделять ваше сообщение в потоке остальных писем.

2) Соблюдайте иерархию в дизайне

Задача любого хорошего дизайна — передавать информацию в наиболее легко усвояемом виде. Поскольку подпись к письму скорее похожа на лист с перечнем информации, визуально необходимо расставить акценты на том, что читателю нужно увидеть в первую очередь.

Возможно стоит увеличить ваше имя чтобы оно привлекало больше внимания, как если бы вы писали резюме. Затем вы можете выделить наиболее важную информацию цветом и жирным шрифтом.

3) Включайте в подпись призыв к действию и регулярно его обновляйте

Один из самых эффективных приемов который вы можете применить, это добавление призыва к действию. Хороший call-to-action (CTA) должен быть простым, актуальным и не слишком давящим. Призыв к действию лучше выбирать так, чтобы он соответствовал вашему стилю общения и походил скорее на постскриптум. Удачно выбранный CTA всегда соответствует бизнес-задачам, а когда они меняются, меняется вместе с ними.

4) Добавляйте иконки соцсетей ведущие на ваши профили

Присутствие в соцсетях на сегодняшний день является важной и неотъемлемой частью персонального брендинга. Естественно стоит помнить, что если вы ссылаетесь на профиль в какой-либо соцсети, то вы должны проявлять там регулярную актиность (никому не интересно листать посты и твиты двухлетней давности)

Почему иконки, а не ссылки?

Во-первых это попросту красиво и эстетично. Во-вторых это банально экономит место, не превращая вашу подпись в простыню из текста и ссылок. В-третьих этому есть сугубо научное обоснование. Согласно исследованиям, человеку требуется в полтора раза меньше времени, чтобы распознать символ, нежели текст. Следовательно, вы делаете вашу подпись более легкой для восприятия.

5) Отслеживайте переходы по ссылкам

После того как вы разместили всю необходимую информацию и ссылки. Необходимо понять и отследить какой эффект она имеет на получателей. Это можно сделать отслеживая переходы по ссылкам в вашей подписи. Делается это с помощью добавления UTM-меток к ссылкам.

Подробнее об это пишут Гугл и Яндекс

6) Используйте разделители

Если вы не хотите чтобы ваша подпись превратилась в визуальную кашу, используйте разделители информации. Необходимо разделить различные по смыслу блоки. Например, такими блоками могут быть: фамилия и имя, контакты, соцсети и призыв к действию. Это разделение также позволит сделать вашу подпись более читаемой и узнаваемой.

Иначе, ваша подпись будет выглядеть вот так:

7) Включайте международный префикс в номер телефона

Если список ваших контактов не ограничивается вашим родным городом, а то и страной, не забудьте указать номер телефона полностью (включая местные и международные префиксы). Это сильно облегчит жизнь вашим коллегам, которые захотят с вами связаться по телефону.