Контент-стратегия

База знаний
>
Маркетинг
>
Контент-стратегия

Контент-стратегия - это процесс планирования создания, публикации и управления контентом. Контент-стратегия необходима для достижения бизнес-результатом при помощи контента.

Этапы создания контент-стратегии:

  1. Предварительные исследования целевой аудитории, конкурентов, составление семантического ядра.
  2. Продумывание основных тем, структуры, стилистики контента.
  3. Создание контент-плана, распределение обязанностей между сотрудниками.
  4. Публикация контента и его анализ.

Контент-стратегия выстраивается на основе следующих принципов:

  • Эффективность. Контент при своих прочих достоинствах, как содержание ценной информации, удобочитаемость и прочее, должен приносить пользу и прибыль.
  • Непрерывность. Прерывание в публикациях может негативно сказать на активности пользователей.
  • Качество.Все публикуемые материалы должны быть уникальными.
  • Содержание. Пользователям важно получить нужную им информацию и быстро ее найти.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus