Контент-стратегия - это процесс планирования создания, публикации и управления контентом. Контент-стратегия необходима для достижения бизнес-результатом при помощи контента.
Этапы создания контент-стратегии:
- Предварительные исследования целевой аудитории, конкурентов, составление семантического ядра.
- Продумывание основных тем, структуры, стилистики контента.
- Создание контент-плана, распределение обязанностей между сотрудниками.
- Публикация контента и его анализ.
Контент-стратегия выстраивается на основе следующих принципов:
- Эффективность. Контент при своих прочих достоинствах, как содержание ценной информации, удобочитаемость и прочее, должен приносить пользу и прибыль.
- Непрерывность. Прерывание в публикациях может негативно сказать на активности пользователей.
- Качество.Все публикуемые материалы должны быть уникальными.
- Содержание. Пользователям важно получить нужную им информацию и быстро ее найти.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Контент-маркетинг: основыСтатьи из блога по теме
Основные компетенции контент-маркетологаСоздание контента с помощью ежедневных привычек