О курсе
Данный курс является введением в контент-маркетинг. В курсе рассматриваются все стороны работы в контент-маркетинге: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов. Также несомненными достоинствами курса являются практические, пошаговые рекомендации и разбор реальных "кейсов".
Что вы получите
01
Знание основных понятий о контент-маркетинге и создании стратегии
02
Умения определить цели и задачи контент-маркетинга, его целевую аудиторию
03
Ознакомление с принципами создания контента для разных целей: блог, соцсети, сайт
04
Знания редакционного процесса и сбора аналитики
05
Рекомендации и разбор реальных кейсов
Для кого
- Владельцев малого и среднего бизнеса;
- Индивидуальных предпринимателей;
- Маркетологов, копирайтеров и журналистов;
- Студентов и выпускников ВУЗов, желающих расширить свои знания в сфере контент-маркетинга.
Учебный план
1
Что такое контент-маркетинг?
Статья
2
Стратегия: определение целей и аудитории
В этом уроке вы ознакомитесь с важностью контент-стратегии. Сможете определить нишу вашей аудитории, узнаете 4 основные цели контент-маркетинговых кампаний.
Статья
3
Определение целевой аудитории
Статья
4
Типы контента
Статья
5
Редакционный процесс
Статья
6
Принципы создания качественного контента
Статья
7
Блоггинг как основа контент-маркетинга
Статья
8
Контент-маркетинг и SEO
Статья
9
Контент-маркетинг и социальные сети
Статья
10
Аналитика
Статья