Контент-маркетинг - это совокупность маркетинговых техник по созданию и распространению ценного контента для поиска новых клиентов и удержания старых.
Другими словами, задача контент-маркетинга предоставить такой материал, который заинтересует потенциальных клиентов, и поможет обратить их внимание на предложение компании.
Контент может быть преставление в виде статей, видео, инфографики, фото, подкасты, новости, обзоры и т.д. Каналы распространения контента определяются маркетолог, а их выбор основывается на предпочтениях целевой аудитории (сайты, блоги, социальные сети и т.д.). Контент-маркетинг подразумевает долгую работу, направленную на построение хорошей репутации компании. Релевантность контента, его информационная значимость - основной плюс контент-маркетинга в сравнении с другими методами маркетинга.
При помощи контент-маркетинга реально добиться таких целей, как:
- создание имиджа лидера,
- увеличение прямых продаж,
- ознакомление потребителей продуктами компании,
- продвижение продуктов компании на рынке.