Email-маркетинг — это эффективный инструмент интернет-маркетинга для бизнеса, позволяющий выстраивать прямую коммуникацию между компанией и клиентами. Преимущества использования email-маркетинга состоят в дешевизне канала, возможности собрать обширную и заинтересованную с информации базу клиентов, создании коммуникации между клиентом и компанией. Email-маркетинг ошибочно принимают за спам или email-рассылку, которая является частью email-маркетинга, а не его эквивалентом. В виды писем, используемых в email-маркетинге:
- Транзакционное письмо - письмо, которое направляется пользователю в ответ на его действия на сайте.
- Анонс - письма, сообщающие о событии, новости, мероприятии и т.д..
- Рекламное письмо - письмо, главной целью которого является совершение продажи.
- Автореспондеры - настраиваемая рассылка писем после совершения какого-либо действия пользователем, например, оформление подписки на обновления.
- Информационное письмо - письмо с полезной информацией для пользователя.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Основы email-маркетингаСтатьи из блога по теме
7 советов как составить правильную подпись к email