Маркетинг в социальных сетях. Введение
Социальные сети все больше проникают в бизнес, делая присутствие в них неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании. Этот курс научит вас работать с социальными сетями профессионально.
Этот курс по SMM систематизирует ваши знания по маркетингу в социальных сетях и расскажет как стать эффективным SMM-менеджером или заказчиком SMM-услуг.
Вы познакомитесь с основными этапами работы над бизнес-аккаунтами: построением стратегии продвижения, контент-плана, сегментацией аудитории, узнаете об особенностях копирайтинга в социальных сетях, а также аналитике SMM-продвижения и его роли в медиапланировании. Также вы узнатаете о возможностях привлечения трафика из социальных сетей на сайт через таргетированную рекламу во Вконтакте, Фейсбук и Инстограм. И главное, убедитесь, что обучение SMM вместе с нами – это увлекательно!
Что вы получите
Умение планировать стратегию продвижения
Комплексный подход в достижения поставленных целей
Понимание принципов создания контента и особенностей копирайтинга
Принципы формирования лояльности через SMM
Знание особенностей SMM и таргетированной рекламы для разных видов бизнеса
Владение инструментами планирования и аналитики
Для кого
- PR и бренд-менеджеров
- Начинающих SMM-специалистов
- Копирайтеров и контент-менеджеров
- Маркетологов
- Руководителей и владельцев бизнеса
- Представителей заказчика
Ваш сертификат после обучения
Развернуть
Роман Сергеев
успешно прошёл(а) онлайн-курс
13 сентября 2024 г.