О курсе
Этот курс по SMM систематизирует ваши знания по маркетингу в социальных сетях и расскажет как стать эффективным SMM-менеджером или заказчиком SMM-услуг.
Вы познакомитесь с основными этапами работы над бизнес-аккаунтами: построением стратегии продвижения, контент-плана, сегментацией аудитории, узнаете об особенностях копирайтинга в социальных сетях, а также аналитике SMM-продвижения и его роли в медиапланировании. Также вы узнатаете о возможностях привлечения трафика из социальных сетей на сайт через таргетированную рекламу во Вконтакте, Фейсбук и Инстограм. И главное, убедитесь, что обучение SMM вместе с нами – это увлекательно!
Что вы получите
01
Умение планировать стратегию продвижения
02
Комплексный подход в достижения поставленных целей
03
Понимание принципов создания контента и особенностей копирайтинга
04
Принципы формирования лояльности через SMM
05
Знание особенностей SMM и таргетированной рекламы для разных видов бизнеса
06
Владение инструментами планирования и аналитики
Для кого
- PR и бренд-менеджеров
- Начинающих SMM-специалистов
- Копирайтеров и контент-менеджеров
- Маркетологов
- Руководителей и владельцев бизнеса
- Представителей заказчика
Ваш сертификат после обучения

Роман Сергеев
Прошёл онлайн-курс
Маркетинг в социальных сетях. Введение
12 декабря 2019 г.