Кросс-продажи

База знаний
>
Продажи
>
Кросс-продажи

Кросс-продажи (cross selling, перекрестные продажи) — это продажи одному клиенту услуг или товаров, дополняющие предыдущую покупку.

Виды кросс-продаж:

  1. Продажи дополнительного ассортимента.
  2. Продажи сопутствующих товаров. 
  3. Продажи разных товаров или услуг одному клиенту с одним и тем же профилем. 


Цель кросс-продажи — использовать существующие отношения с клиентами таким образом, чтобы продать больше. Главным преимуществом таких продаж является получение большей стоимости из одного источника. Еще одним преимуществом можно назвать безопасность, так как и компания-клиент, и компания-продавец уже имели опыт совершения покупки / продажи. Клиенты, с которыми уже проводились успешные сделки, знают, что могут доверять компании и готовы совершить повторные сделки. При совершении такого рода сделок важно, чтобы клиенты не отказались от первоначального продукта.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus