1586530328 13500 0002 8601
Скоро

Маркетинг и продажа услуг

Как продавать услуги — вопрос животрепещущий как для тех, кто продает услуги своей компании, так и для тех, кто предоставляет услуги сам. Этот курс познакомит вас с основами маркетинга услуг.

Данный курс предлагает вам ознакомиться с комплексным подходом к изучению продаж услуг, который будет полезен как студентам экономических специальностей, так и работающим профессионалам: вы не только ознакомитесь с теоретической частью, но и изучите самые яркие современные кейсы.

Обучение на курсе по продажам услуг будет охватывать максимальное количество элементов: от основ маркетинга услуг и SWOT-анализа предложения, до роли психологии продавца и особенностей бренд-менеджмента. Начав обучение с понимания отличия продаж услуг от продаж товаров, разбора видов услуг и каналов продвижения, вы перейдете к анализу своего предложения, конкурентов и целевой аудитории. На основе полученных знаний мы разработаем маркетинговый план и стратегию продаж, а также выстроим систему целеполагания: освоим принципы постановки целей продаж услуг, формирования задач и критериев эффективности.

Что вы получите

Знакомство с теоретическими основами маркетинга услуг
Умение выявлять потребности рынка и целевой аудитории
Знание системы и метода стимулирования продаж услуг
Понимание принципов работы основных каналов привлечения
Навык разработки маркетинговой стратегии и плана
Владение методами контроля над исполнением поставленных целей

Для кого

  • Директоров по продажам и маркетингу
  • Руководителей стартапов и владельцев бизнеса
  • Фрилансеров и удаленных работников
  • Менеджеров по продаже услуг
  •  
  • Маркетологов и онлайн-маркетологов
  • Бизнес-тренеров и консультантов
  • Студентов маркетинговых и экономических специальностей
  • Всех, кто хочет научиться развивать бизнес

Ваш сертификат после обучения

Развернуть
Certificate
Роман Сергеев
успешно прошёл(а) онлайн-курс
8 декабря 2022 г.
4 990p
  • Скоро