Воронка продаж

База знаний
>
Продажи
>
Воронка продаж

Воронка продаж - это маркетинговая модель, описывающая передвижение клиента по стадиям процесса продаж: от холодного звонка до совершения сделки. С каждым этапом количество потенциальных клиентов уменьшается, количество сделанных звонков на первом этапе продаж значительно превышает количество клиентов, совершивших покупку, поэтому график воронки продаж представляет собой перевернутую пирамиду.
Концепция воронки продаж состоит из следующих этапов:

  • Attention (внимание)
  • Interest (интерес)
  • Desire (желание)
  • Action (действие)


Из каждого этапы вытекают последовательные действия менеджера по продажам.

  1. При помощи рекламных инструментов привлекается внимание потенциального клиента.
  2. После возникновения интереса со стороны клиента, менеджер по продажам знакомит с предложением.
  3. Желание совершить сделку - еще не заключенная сделка, поэтому нужно убедить клиента на совершение покупки.
  4. Встреча, заключение сделки.


Воронка продаж - универсальная инструмент управления продажами, планирования количества контактов и сбора статистических данных.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus