Сэмплинг

Сэмплинг / sampling — это раздача пробных образцов товара. Семплинг основан на психологии потребителей: если человек уже опробовал продукт, ему, во-первых, сложнее отказаться от совершения покупки, а во-вторых, он уже оценил достоинства товара.


Виды семплинга

Pack swap – обмен полупустых пачек одноименного товара на полные рекламируемого (сигареты, жевательные резинки);
Dry sampling – покупателю рассказывают о продукте, а пробник товара (шампунь, крем, духи) он уносит «сухим пайком» домой;
Wet sampling – предложение потребителям попробовать продукт непосредственно перед прилавком в месте продажи;
Horeca sampling – сэмплинг алкогольных напитков и сигарет в ресторанах и барах.

Так как семплинг связан с довольно существенными затратами (семплы, найм промоутеров, подготовка костюмов и прочее), перед запуском акции лучше задуматься о возможности других методов продвижения и популяризации товара.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus