Продажи B2B

Продажи B2B («Business to business» / «бизнес для бизнеса») - это формат бизнеса, при котором компания предоставляет свои услуги или продает производимые товары оптом другим компаниям, которые делают свой бизнес на рынке B2C.

Работа в сфере B2B-продаж влечет за собой некоторые особенности:

  1. Отношения «потребитель-покупатель». Юридические лица выступают одновременно и продавцами, и покупателями.
  2. Цель покупки. Продажи B2C ориентированы на трату денег для решения существующих проблем. B2B-продажи предназначены для заработка при меньших затратах, поэтому при обсуждении предложения акцент нужно делать именно на сильные стороны продукта и экономическую выгоду.
  3. Принятие решения. Так как товар или услуга приобретается не конечным потребителем, процесс принятия решение может затянуться в связи с рядом согласований с другими сотрудниками компании.
  4. Процесс продажи. В сфере B2B успех сделки часто зависит от профессиональных качеств менеджера и выгоды, которую может получить клиент, приобретая услуги компании.

Продавать в сегменте B2B не просто, но такие продажи приносят большую прибыль для компании.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus