Продажи B2B («Business to business» / «бизнес для бизнеса») - это формат бизнеса, при котором компания предоставляет свои услуги или продает производимые товары оптом другим компаниям, которые делают свой бизнес на рынке B2C.
Работа в сфере B2B-продаж влечет за собой некоторые особенности:
- Отношения «потребитель-покупатель». Юридические лица выступают одновременно и продавцами, и покупателями.
- Цель покупки. Продажи B2C ориентированы на трату денег для решения существующих проблем. B2B-продажи предназначены для заработка при меньших затратах, поэтому при обсуждении предложения акцент нужно делать именно на сильные стороны продукта и экономическую выгоду.
- Принятие решения. Так как товар или услуга приобретается не конечным потребителем, процесс принятия решение может затянуться в связи с рядом согласований с другими сотрудниками компании.
- Процесс продажи. В сфере B2B успех сделки часто зависит от профессиональных качеств менеджера и выгоды, которую может получить клиент, приобретая услуги компании.
Продавать в сегменте B2B не просто, но такие продажи приносят большую прибыль для компании.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Маркетинг и продажа услугСтатьи из блога по теме
Ошибки в продажах, из-за которых компании теряют клиентов