Кросс-продажи (cross selling, перекрестные продажи) — это продажи одному клиенту услуг или товаров, дополняющие предыдущую покупку.
Виды кросс-продаж:
- Продажи дополнительного ассортимента.
- Продажи сопутствующих товаров.
- Продажи разных товаров или услуг одному клиенту с одним и тем же профилем.
Цель кросс-продажи — использовать существующие отношения с клиентами таким образом, чтобы продать больше. Главным преимуществом таких продаж является получение большей стоимости из одного источника. Еще одним преимуществом можно назвать безопасность, так как и компания-клиент, и компания-продавец уже имели опыт совершения покупки / продажи. Клиенты, с которыми уже проводились успешные сделки, знают, что могут доверять компании и готовы совершить повторные сделки. При совершении такого рода сделок важно, чтобы клиенты не отказались от первоначального продукта.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Маркетинг и продажа услугСтатьи из блога по теме
Ошибки в продажах, из-за которых компании теряют клиентов