Inbound Marketing (входящий или прибывающий маркетинг) – это стратегия продвижения товаров и услуг, основанная на анализе существующих потребностей целевой аудитории.
Каналами входящего маркетинга являются поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети, форумы, вебинары, email-маркетинг, подкасты и многое другое. Inbound Marketing ничего не навязывает людям, а предлагает решение их проблем.
Значительную роль во входящем маркетинге играет контент. Без ценного контента продвижение пойдет значительно хуже.
Этапы работы:
- Привлечь посетителей на сайт при помощи ведения блогов, страниц в социальных сетях, создания видео, SEO.
- Побудить посетителя сайта сделать какое-либо действие: заполнить заявку на услугу, позвонить, подписаться на рассылку.
- Совершить продажу.
- Сделать посетителей сайта постоянными клиентами.
- Проводить аналитику для постоянного развития сайта и улучшения контента.
Эта статья оказалась полезной?