Event-маркетинг

База знаний
>
Маркетинг
>
Event-маркетинг

Event-маркетинг (событийный маркетинг) - это совокупность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение товаров или услуг при помощи проведения мероприятий.

Главная цель event-маркетинга заключается в качественном продвижении товаров компании путем организации постоянных мероприятий и поддержания контактов между компанией и клиентами.
Существует несколько типов мероприятий событийного маркетинга:

  1. Trade events – конференции, семинары, симпозиумы и прочие акции подобного типа, которые направлены на привлечение к бренду внимания потребителей, партнеров и дилеров.
  2. Corporate events – развлекательные мероприятия, праздники и вечерини внутри компании, с участием сотрудников и их семей. Такие события поддерживают корпоративный дух коллектива и мотивацию сотрудников.
  3. Special events – специальные мероприятия, например, фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д. Это те мероприятия и события, которые благотворно влияют на имидж компании.

Организация event-маркетинга состоит из нескольких этапов:

  • Предварительное оповещение о предстоящем событии.
  • Проведение мероприятия.
  • Формирование последующей информационной волны.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus