Top.Mail.Ru
Назад
07 июля 2017

Как собрать 100 человек на мероприятие?

1499332885 8158 0005 8283

Бывает непросто привлечь внимание людей к мероприятию, независимо от формы его проведения: онлайн или оффлайн. Если мероприятие стоит денег, то продать его бывает сложнее, чем другие виды продуктов.

Собрать аудиторию на конференцию, семинар или вебинар — отдельный вид искусства. Относится он к работе пиарщиков и event-менеджеров. Раскроем несколько секретов, как сделать это наиболее успешно. Большинство из советов подойдут и для оффлайн, и для онлайн-событий, так как в последнее время большая часть методов рекламы и пиара реализуется через Интернет.

Цель, дата и место

Это то, с чего нужно начинать. Необходимо чётко для себя определить: когда, где, зачем и для кого проводится мероприятие, определиться с его программой.

Чем крупнее и масштабнее событие, тем больше времени должно пройти между ним и первым объявлением о его проведении. Для семинара или вебинара в 100–200 человек будет достаточно от двух до трёх недель, в течение которых происходит постоянное оповещение людей.

Если мероприятие проходит не в интернете, стоит как следует задуматься над местом проведения. Наиболее выгодный вариант — место в центре города или близкое для целевой аудитории. Хотя ценность самого мероприятия и другие аспекты привлечения, как правило, гораздо важнее: люди тратили $2000 и около суток в пути до виллы в глубине Америки, чтобы попасть на семинары к Джо Шугерману.

Лендинг и страницы в социальных сетях

Лендинг с привязкой к социальным сетям — наиболее эффективный способ проинформировать участников о целях и составе мероприятия. Лендинг должен иметь качественное и грамотно оформленное содержание. Красивый дизайн, тексты и видео, рассказывающие и приглашающие пользователя принять участие в событии, а также форма обратной связи и кнопка моментальной регистрации или покупки билета.

Страницы в социальных сетях могут дублировать содержание лендинга и дополнять его постами. Посты несут информацию о мероприятии, а также напоминают о нём уже подписавшимся и заставляют подписываться остальных.

мероприятия онлайн

Рассылки

E-mail-рассылка — самый распространенный и действенный метод оповещения о любом событии. Очень хорошо, если до этого уже была собрана база адресов. Например, пользователей, которые читают ваш блог, а семинар проводится по той же теме.

Приглашать можно не только по почте, но и через социальные сети. Там это можно делать, используя ботов для рассылки сообщений. Рассылку удобно делать подписчикам своей группы или других определённых групп. Главное — чтобы потом не заблокировали основной аккаунт.

Текст такого письма с приглашением должен содержать основную информацию о событии, быть лаконичным, легко читаемым и запоминающимся. Эти условия порой трудно соблюсти, делая массовые рассылки. Часть писем вообще не доходит до получателя и попадает в спам или раздел «Прочитано» после первого взгляда на тему.

Отношение к участникам

Участников мероприятия нужно глубоко уважать ещё на стадии приглашения. Это должно проявляться везде. Быстрые ответы на полученные вопросы по почте или телефону, обращение по имени, соблюдение установленного тона общения. С уважением нужно относиться и к тем приглашённым, кто выказывает недовольство, не важно: публично или персонально вам.

Чьи потребности вы удовлетворяете?

Об этом говорил ещё Дэйл Карнеги: «Я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков». Интерпретировать эту фразу можно и так: в первую очередь необходимо удовлетворить желание клиента. Подумайте, почему кто-то должен захотеть идти на ваше мероприятие. Хорошая компания? Полезные знания? Популярные личности? Предложите целевой аудитории то, что они хотят, а не то, чего хотите вы.

Дайте возможность сказать

Некоторым потенциальным участникам понравится возможность заявить о себе. Пусть это будет небольшой комментарий, но он уже обратит на себя внимание других посетителей или приглашённых. Особенно это хорошо сработает, если среди участников есть популярные люди. Также полезно рассказать о спикерах, если они будут, или дать спикерам самим рассказать о себе и о том, почему они участвуют на семинаре.

Подача информации

Любые новости и объявления о мероприятии должны содержать эмоцию. Лучше, если весь контент имеет одинаковый эмоциональный фон. С эмоцией необходимо определиться. Для обучающего семинара идеально подойдёт вдохновение и воодушевление, которым должен быть пропитан каждый текст и ролик. Благотворительные вечера можно строить и на злости, чтобы приглашённые были больше замотивированы прийти.

Эмоциональной составляющей касается и преподнесение информации. Она должна соблюдать баланс между правдивостью и привлекательностью. Голая правда мало кого может заинтересовать, а вот если сделать весь контент и все сообщения красочными, но при этом правдоподобными, они привлекут больше людей. Естественно, лжи в любых её проявлениях стоит избегать в любом случае.

организация мероприятий

Демоверсия

Никто не захочет покупать кота в мешке. Особенно это касается мероприятий: их трудно проверить до того, как на них попадёшь. Поэтому помимо уважения и хорошего контента участникам нужно дать максимум возможностей проверить и убедиться, что они не зря тратят деньги. Это могут быть и видео с предыдущих семинаров, и отзывы бывших участников с возможностью позвонить им и проверить. Для вебинаров отлично подойдёт серия бесплатных видеороликов или бесплатный тестовый вебинар, после которого пользователи уже будут решать, идти или нет. Впрочем, таким же образом можно дать проверить качество и посетителям семинаров в реальном пространстве.

Комментарии (0)

No avatar