Event-маркетинг (событийный маркетинг) - это совокупность маркетинговых инструментов, направленных на продвижение товаров или услуг при помощи проведения мероприятий.
Главная цель event-маркетинга заключается в качественном продвижении товаров компании путем организации постоянных мероприятий и поддержания контактов между компанией и клиентами.
Существует несколько типов мероприятий событийного маркетинга:
- Trade events – конференции, семинары, симпозиумы и прочие акции подобного типа, которые направлены на привлечение к бренду внимания потребителей, партнеров и дилеров.
- Corporate events – развлекательные мероприятия, праздники и вечерини внутри компании, с участием сотрудников и их семей. Такие события поддерживают корпоративный дух коллектива и мотивацию сотрудников.
- Special events – специальные мероприятия, например, фестивали, вручение премий, мероприятия для прессы, специальные события и т.д. Это те мероприятия и события, которые благотворно влияют на имидж компании.
Организация event-маркетинга состоит из нескольких этапов:
- Предварительное оповещение о предстоящем событии.
- Проведение мероприятия.
- Формирование последующей информационной волны.
Эта статья оказалась полезной?
Статьи из блога по теме
Как собрать 100 человек на мероприятие?Как организовать успешное мероприятие?