Активные продажи

База знаний
>
Продажи
>
Активные продажи

Активные продажи – это технология продаж, в которой инициатором контакта является продавец, а не покупатель. Такая технология часто используется компаниями для привлечения новых клиентов.
Процесс продажи включает:

  • поиск клиента,
  • выявление потребностей,
  • влияние на выбор,
  • собственно продажа.

Активные продажи широко распространены в сегменте B2B. Более того, активные продажа - это основа работы в тех ситуациях, когда клиент не имеет четко сформированного представления о товаре / услуге, или когда существует жесткая конкуренция. Техника активных продаж предусматривает использование сотрудниками отдела продаж таких методов, как холодные звонки, встречи с потенциальными клиентами, поиск новых клиентов в регионах и т.д.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus