Активные продажи – это технология продаж, в которой инициатором контакта является продавец, а не покупатель. Такая технология часто используется компаниями для привлечения новых клиентов.
Процесс продажи включает:
- поиск клиента,
- выявление потребностей,
- влияние на выбор,
- собственно продажа.
Активные продажи широко распространены в сегменте B2B. Более того, активные продажа - это основа работы в тех ситуациях, когда клиент не имеет четко сформированного представления о товаре / услуге, или когда существует жесткая конкуренция. Техника активных продаж предусматривает использование сотрудниками отдела продаж таких методов, как холодные звонки, встречи с потенциальными клиентами, поиск новых клиентов в регионах и т.д.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Маркетинг и продажа услуг