AIDA

ВНИМАНИЕ

Первый шаг AIDA. Предполагается, что люди найдут продукт или услугу столь же интересными, узнав о нем/ней через рекламные источники. К сожалению, множество рекламы остается незамеченной покупателями. Реклама должна быть интересной и убедительной, что потенциальной покупатель уделил ей немного своего времени.

ИНТЕРЕС

Второй шаг AIDA. Реклама должна вызвать интерес покупателей. Как только вы привлечете их внимание, вы должны сохранить его. Расскажите покупателю, почему этот товар будет ему полезен.

ЖЕЛАНИЕ

Третий шаг AIDA. Вы захватили их внимание, и вы сохранили его. Теперь покупатель должен захотеть приобрести продукт. Создавая интерес, маркетологи делают упор на логику, а при вызове желания необходимо руководствоваться эмоциями.

ДЕЙСТВИЕ

Заключительный шаг AIDA. Самый важный этап - «закрытие продажи». Рекламное сообщение должно убедить покупателя приобрести товар. Также существует расширенная версия модели AIDAS, в которой S обозначает Satisfaction (удовлетворение) - если покупатель останется доволен продуктом или услугой, он захочет повторить приобретение и поделиться своим мнением с друзьями и близкими.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus