Виральность

Виральность - это стремительность распространения контента среди пользователей.

Чем выше виральность контента, тем больше он распространиться среди пользователей виртуальной сети. Если контент является виральным, то он распространяется в сети самостоятельно, а счет интереса пользователей.
Согласно исследованиям социальной психологии, виральным контентом считается контент – веселый, невероятный, провокационный, полезный, редкий, согласующийся с мировоззрением пользователей.

Коэффициент виральности вычисляется по формуле:
K =i * Conv,
где K> 1
i – количество приглашений от одного пользователя
Conv –конверсия по регистрациям с одного приглашения, % принятых приглашений 

Создание вирального контента требует значительных затрат времени на его подготовку, Во-первых, необходимо досконально изучить интересы целевой аудитории. Во-вторых, у пользователей должна быть возможность поделиться этим контентом, то есть, если контент распространяется не в социальных сетях, а на сайте, на нем должны присутствовать инструменты расшаривания контента.

Если команде маркетологов и дизайнеров действительно удастся создать виральный контент, посещение сайта увеличится в разы.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus