Up-sell (Ап-селл) – это способ повышения среднего чека от продаж, когда вместо конкретного продукта предлагается более продвинутая и дорогая его версию.
Эта техника предусматривает снабжение продукта дополнительными характеристиками, которые придают ему дополнительную ценность и склоняют клиента к покупке именно такого, усовершенствованного продукта. Варианты ап-селлинга могут быть самыми разнообразными, самые популярные из них это:
- товар с лучшими характеристиками;
- расширенная гарантия;
- более современная модель;
- более известный бренд и так далее.
Upsell позволяет с наименьшими затратами сделать дополнительные продажи. Психология up-selling базируется на опасениях клиента совершить неудачную покупку. Получив предложение на приобретение более дорогой и усовершенствованной версии продукта, клиент чувствует себя более уверенно и готов совершить покупку.
Эта статья оказалась полезной?
Статьи из блога по теме
Что такое скрипты в продажах?