SMM (Social Media Marketing / продвижение в социальных сетях) - маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение трафика или внимания к продукту через социальные сети.
Задача сотрудника, работающего с SMM, создать такой контент, которым пользователи бы хотели поделиться, таким образом распространение информации о продукте происходит без прямого участия организатора, на доверительной основе между пользователями социальной сети.
Social Media Marketing используют для:
- продвижения бренда;
- увеличения числа посетителей сайта;
- повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.
Главные направления работы SMM:
- развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях и микроблогах;
- стимулирование интереса аудитории к сообществу, увеличение количества подписчиков;
- продвижение сайта в сообществах, блогах и форумах, общение с аудиторией;
- аналитика, мониторинг конкурентов
К преимущества SMM можно отнести низкую стоимость продвижения, возможность охвата широкой аудитории, использование таргетинговой рекламы, а значит более четкое определение аудитории, которая увидит рекламу, постепенная наработка позитивного имиджа бренда в соцсетях.