SMM

SMM (Social Media Marketing / продвижение в социальных сетях) - маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение трафика или внимания к продукту через социальные сети.

Задача сотрудника, работающего с SMM, создать такой контент, которым пользователи бы хотели поделиться, таким образом распространение информации о продукте происходит без прямого участия организатора, на доверительной основе между пользователями социальной сети.
Social Media Marketing используют для:

  • продвижения бренда;
  • увеличения числа посетителей сайта;
  • повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.

Главные направления работы SMM:

  • развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях и микроблогах;
  • стимулирование интереса аудитории к сообществу, увеличение количества подписчиков;
  • продвижение сайта в сообществах, блогах и форумах, общение с аудиторией;
  • аналитика, мониторинг конкурентов

К преимущества SMM можно отнести низкую стоимость продвижения, возможность охвата широкой аудитории, использование таргетинговой рекламы, а значит более четкое определение аудитории, которая увидит рекламу, постепенная наработка позитивного имиджа бренда в соцсетях.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus