SEM (search engine marketing / маркетинг поисковых систем) - это маркетинговые действия, направленные на увеличение посещения сайта.
Задача SEM состоит в том, чтобы среди миллионов пользователей найти потенциального клиента и привести его на нужный ресурс. Использование инструментов SEM обеспечит компании обхват более широкой аудитории. При этом цель SEM не просто привести пользователя на сайт, а совершить определенное действие: позвонить, подписаться на обновления, совершить покупку.
В объемы работ по SEM входят:
- Контекстная реклама - рекламные объявления, которые показываются в поисковых системах в соответствии с поисковыми запросами пользователя.
- SEO - поисковая оптимизация сайта.
- Работа под конкретные поисковые запросы - создание текстов под релевантные поисковые запросы.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Введение в интернет-маркетинг