PMI – это американский институт управления проектами. Он был создан ещё в девяностых годах как частная компания, в штате которой работают безупречные менеджеры.
Роль Project Management Institute
Управления проектом – это решение проблем клиента и соблюдения ключевых ограничений: срок, стоимость и содержание работ. Вы создаете продукт или услугу, которая востребована заказчику. Можно создать идеальный продукт, но, если разработчик не уложится в один из лимитов, проект считается не выполненным.
Как получить возможность работы в PMI
Чтобы иметь возможность работать в институте управления, нужно сдать экзамены и получить сертификат хотя бы одной из двух дополнительных уровней:
- Уровень PMP – мастер управления. Сертификат PMP PMI раскрывает сведения о профессионале, и его опыте работы (минимум пять лет менеджмента).
- Уровень CAMP. Данный уровень позволяет быть помощником по управлению проектом.
Экзамен для получения PMP уровня проходит в тестовом виде. Проводится он в интернациональных Prometric-центрах, которые имеют 185 подразделений по всему миру.
Рекомендации по менеджменту
Нужно держать у себя в запасе хотя бы одну мощную методологию и сколько угодно легких. Тяжелые методологии хорошо совмещаются с легкими. Исходя из этого и зная одну тяжелую, вы будете иметь представление о том, куда точечно встроить легкую. Но, если вы знаете только простые методологии, то, скорее всего, вы многое упустите и не сможете закончить проект в срок.