PMI

PMI – это американский институт управления проектами. Он был создан ещё в девяностых годах как частная компания, в штате которой работают безупречные менеджеры.

Роль Project Management Institute

Управления проектом – это решение проблем клиента и соблюдения ключевых ограничений: срок, стоимость и содержание работ. Вы создаете продукт или услугу, которая востребована заказчику. Можно создать идеальный продукт, но, если разработчик не уложится в один из лимитов, проект считается не выполненным.

Как получить возможность работы в PMI

Чтобы иметь возможность работать в институте управления, нужно сдать экзамены и получить сертификат хотя бы одной из двух дополнительных уровней:

  1. Уровень PMP – мастер управления. Сертификат PMP PMI раскрывает сведения о профессионале, и его опыте работы (минимум пять лет менеджмента).
  2. Уровень CAMP. Данный уровень позволяет быть помощником по управлению проектом.

Экзамен для получения PMP уровня проходит в тестовом виде. Проводится он в интернациональных Prometric-центрах, которые имеют 185 подразделений по всему миру.

Рекомендации по менеджменту

Нужно держать у себя в запасе хотя бы одну мощную методологию и сколько угодно легких. Тяжелые методологии хорошо совмещаются с легкими. Исходя из этого и зная одну тяжелую, вы будете иметь представление о том, куда точечно встроить легкую. Но, если вы знаете только простые методологии, то, скорее всего, вы многое упустите и не сможете закончить проект в срок.

 

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus