Коммуникационная стратегия - это стратегия формирования позитивного имиджа бренда, товара или услуги.
Коммуникационная стратегия используется компаниями для успешного продвижения на рынке нового товара и формирования спроса.
Задача коммуникационной стратегии заключается в подготовке плана маркетинговых коммуникаций и отдельных проектов в соответствии с задачами клиента и потребностями целевой аудитории.
Цель коммуникационной стратегии - создать эффективную систему общения между потребительской аудиторией и брендом.
Коммуникационная стратегия состоит из:
- рыночной стратегии - анализ рынка, конкурентов, потенциальных потребителей;
- креативная стратегия - формирования образа бренда;
- медийная стратегия - выбор каналов продвижения.
Чаще всего коммуникационная стратегия осуществляться при помощи таких инструментов, как:
- SMM;
- PR-деятельность;
- управление репутацией в интернете;
- проведение различных акций, мероприятий и многое другое.
Итогом работы над коммуникативной стратегией станет создание плана маркетинговых коммуникаций.
Эта статья оказалась полезной?
Статьи из блога по теме
Основные компетенции контент-маркетолога