Коммуникационная стратегия

База знаний
>
Маркетинг
>
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия - это стратегия формирования позитивного имиджа бренда, товара или услуги.

Коммуникационная стратегия используется компаниями для успешного продвижения на рынке нового товара и формирования спроса.
Задача коммуникационной стратегии заключается в подготовке плана маркетинговых коммуникаций и отдельных проектов в соответствии с задачами клиента и потребностями целевой аудитории.
Цель коммуникационной стратегии - создать эффективную систему общения между потребительской аудиторией и брендом.
Коммуникационная стратегия состоит из:

  • рыночной стратегии - анализ рынка, конкурентов, потенциальных потребителей;
  • креативная стратегия - формирования образа бренда;
  • медийная стратегия - выбор каналов продвижения.

Чаще всего коммуникационная стратегия осуществляться при помощи таких инструментов, как:

  • SMM;
  • PR-деятельность;
  • управление репутацией в интернете;
  • проведение различных акций, мероприятий и многое другое.

Итогом работы над коммуникативной стратегией станет создание плана маркетинговых коммуникаций.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus