Контент-план - это документ, в котором отражается список публикаций, которые необходимо сделать, дата публикации, поясняющая информация к теме и т.д.
Помимо этого в контент-плане можно указывать ответственного за подготовку и публикацию материалов, ключевые слова, рубрики, наличие/отсутствие иллюстраций, каналы, на которых будет опубликован текст, видео или инфографика.
Необходимость составления контент-плана заключается в первую очередь в дефиците идей. Даже если создается новый сайт, со временем тем для публикаций будет становится все меньше и меньше, а в контент-плане будут отражены все те статьи, которые публиковались ранее. Контент-план может выполнять функцию "воронки идей": именно в плане будут отражены все самые лучшие идеи, уникальные темы и проблематики. В контент-плане также можно указывать тематики. в рамках которых можно создавать контент, что помимо прочего также станет источником идей для новых публикаций.
Контент-план - это и инструмент контроля выполнения заданий и этапов подготовки материала.