Целевая аудитория

База знаний
>
Маркетинг
>
Целевая аудитория

Целевая аудитория - это совокупность людей, способных принимать решение о покупке и заинтересованных в продукте или услуге. Если у вас есть магазин игрушек, ваша целевая аудитория - родители, дедушки и бабушки и все остальные с детьми в их жизни. Другие примеры целевых аудиторий включают одиноких мужчин в возрасте от 20 лет, подростков, работающих матерей, пенсионеров и владельцев собак. Главной отличительной чертой целевой аудитории является интерес к продукту и готовность его приобрести.

Для четкого определения целевой аудитории необходимо проделать исследовательскую работу:
1. Изучении предложения. Подумайте над этими важными вопросами: Какова цель того, что вы продаете? Продукт удовлетворяет основную потребность или это предмет роскоши? Что делает ваш продукт или услугу уникальным? Кто-нибудь продает что-то подобное, и если да, то что дает вашему продукту преимущество? Почему ваша текущая клиентская база покупает у вас? Кто покупает больше всего или тратит больше денег и что вы о них знаете? Есть ли у них что-то общее?
2. Изучите социальные сети. Найдите онлайн-упоминания о своем бренде в соцсетях и форумах, и читайте, что пишут люди - это гарантированно будет полезным.
3. Определите своего типичного покупателя. Для этого помогут ответы на следующие вопросы: Каков доступ к вашему продукту? Вы собираетесь продавать на региональном уровне, только в своей стране или во всем мире? Какие возрастные группы вы ориентируетесь? Какой у них средний уровень дохода? Они одиноки? Замужем? В отношениях?
4. Разработайте маркетинговую стратегию с учетом полученных данных.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus