1485862532 12784 0088 3322
Скоро

Целевая аудитория: современные подходы

Этот курс охватывает все ведущие сферы работы с целевой аудиторией в современном маркетинге: от составления портрета клиента до аналитики аудитории сайта.

Современные технологии дают нам в руки множество ценных инструментов. Используя их с умом, можно за короткий срок перевести траекторию развития бизнеса на новый уровень. Но как понять на что именно нужно обращать внимание?

В этом курсе вы поймете как увеличить прибыть и снизить риски, основываясь на характеристиках, интересах и поведении своих потенциальных покупателей или клиентов. В ходе обучения вы познакомитесь с принципами позиционирования своего предложения на рынке, поймете как изучать рынок и ваших конкурентов, планировать свои отличия и выстраивать стартегию развития. Также вы узнаете как понимать свою целевую аудиторию через выстраивание портретов и персонажей, а затем выстроить с ней эффективную коммуникацию (через формирование доверия, повышение лояльности, конфликт-менеджмент).

Что вы получите

Знание основ позиционирования предложения
Знакомство с инструментами сегментирования аудитории
Умение создать портрет целевой аудитории для больших и малых проектов
Навык аналитики аудитории сайта
Понимание принципов формирования лояльности
Секреты работы с аудиторией b2b (вашими заказчиками)

Для кого

  • Маркетологов и онлайн-маркетологов
  • Копирайтеров и редакторов
  • PR и бренд-менеджеров
  • Индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса
  • Начинающих продакт- и проджект-менеджеров

Ваш сертификат после обучения

Развернуть
Certificate
Роман Сергеев
Прошёл(а) онлайн-курс
4 июля 2022 г.
1 990p
890p
Скидка: 1 100p
  • Скоро