Продажи B2С

B2C (Business-to-consumer / "Бизнес для Потребителя") - коммерческие отношения, возникающие между компанией-продавцом и конечным потребителем.

B2C самый массовый сегмент рынка. В отличие от продаж в сегменте B2B, продажи B2C отличаются более коротким циклом продаж, решение о покупке принимается эмоционально, на основе индивидуальных потребностей. Одна продажа не значима для бизнеса в целом, большее действие оказывают массовые покупки товара. Для продаж B2C характерно использование маркетинговых стратегии и рекламы, их основной целью является подстегивание интереса потребителей.
Продажи на рынке B2C можно осушествлять при помощи:

  • Магазинов - стандартных торговых точек.
  • Интернет-магазинов.
  • Рынков и передвижных точек продаж.
  • Активных продаж, сетевого маркетинга
  • Телемаркетинга, продаж по телефону.

В процесс продаж продавцы используют однотипные заготовки и готовые решения при общении с покупателем.

Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus