Вирусная реклама

База знаний
>
Маркетинг
>
Вирусная реклама

Вирусная реклама — один из эффективных способов продвижения товаров в Интернете.

Вирусная реклама должна состоять из двух компонентов: информация о товаре и того, из-за чего реклама станет вирусной, при этом информация о товаре должна подаваться ненавязчиво. Суть вирусной рекламы заключается в том, чтобы пользователи делились друг с другом добровольно.
Вирусная реклама чаще всего распространяется в виде:

  • видеороликов,
  • фотографий (одиночных и коллажей),
  • небольших интересных новостей и текстов,
  • аудиофайлов,
  • флэш-мобов или необычных акций,
  • креативных инфоповодов и слухов.

Видео, фото и небольшие тексты пользуются большей популярностью. Внимание пользователей можно заполучить при помощи так называемых "фиксаторов внимания". К ним относятся: юмор, шокирующие события, эротика, скандалы, милые животные.
Эффективность вирусной рекламы зависит от многих факторов, тем не менее можно выделить несколько пунктов, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:

  1. Текст, картинка или видео должны вызывать эмоции.
  2. Реклама должна быть лаконичной.
  3. Пользователь должен иметь возможность поделиться этой рекламой с другими пользователями.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus