Вирусный маркетинг - это несколько методов распространения информации о бренде в сети.
Цель вирусного маркетолога — найти людей, которые обладают высокой социальной значимостью и создать вирусное сообщение, ориентированное на данный тип.
Этапы работы в рамках вирусного маркетинга:
- Разработка стратегии.
- Генерирование идей для создания вирусного сообщения.
- Создание контента.
- Распространение вирусного продукта.
К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести сравнительно низкие затраты по сравнению с другими типами маркетинг и источник информации: контент передается через доверенных лиц, что повышает интерес к содержанию сообщения. Однако есть недостатки в первую очередь, связанные со способ передачи информации. Тяжело контролировать передачу сообщений и ее интенсивность, также информация часто искажается.
Для успешной компании по вирусному маркетингу необходимо выполнить следующие условия:
- Тщательно подобрать площадки распространения контента (сайты, соцсети, форумы и блоги с высокими показателями посещений).
- Пользователям должно быть удобно делиться информацией.
- Уникальность контента.
- Кампания должна быть ориентирована на интересы целевой аудитории.