Вирусный маркетинг

База знаний
>
Маркетинг
>
Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг - это несколько методов распространения информации о бренде в сети.

Цель вирусного маркетолога — найти людей, которые обладают высокой социальной значимостью и создать вирусное сообщение, ориентированное на данный тип.
Этапы работы в рамках вирусного маркетинга:

  1. Разработка стратегии.
  2. Генерирование идей для создания вирусного сообщения.
  3. Создание контента.
  4. Распространение вирусного продукта.

К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести сравнительно низкие затраты по сравнению с другими типами маркетинг и источник информации: контент передается через доверенных лиц, что повышает интерес к содержанию сообщения. Однако есть недостатки в первую очередь, связанные со способ передачи информации. Тяжело контролировать передачу сообщений и ее интенсивность, также информация часто искажается.
Для успешной компании по вирусному маркетингу необходимо выполнить следующие условия:

  1. Тщательно подобрать площадки распространения контента (сайты, соцсети, форумы и блоги с высокими показателями посещений).
  2. Пользователям должно быть удобно делиться информацией.
  3. Уникальность контента.
  4. Кампания должна быть ориентирована на интересы целевой аудитории.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus