Посадочная страница

База знаний
>
Маркетинг
>
Посадочная страница

Посадочная страница (Landing Page) – это та страница, на которую переходят посетители из поисковых систем, контекстной рекламы или других управляемых источников трафика.

Посадочные страницы используют для достижения коммерческих целей: получения входящих звонков и заявок, регистрации на сайте, покупки.

В России под посадочной страницей часто понимают:

  • Целевую страницу - страница, посещение которой означает достижение цели, например совершение оплаты.
  • Страницу входа - первая страница, на которую попадает пользователь.
  • Одностраничный сайт.

Различают продающую посадочную страницу и информационную посадочную страницу.
Продающей посадочной страницей могут стать одностраничные сайты; сайты. продающие услуги; интернет-магазины. К информационным посадочным страницам относят те сайты, на которых нет четкой цели продать что-либо, например, блоги и форумы.

Посадочной страницей можно выбрать:

  • Главную страницу. Если в рекламных объявлениях указывается ссылка на сайт, главная страница становится посадочной.
  • Страницу раздела при использовании контекстной, медийной, таргетированной рекламы.
  • Карточку товара.
  • Форму заказа.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Ещё статьи по этой теме
CPACTREmail-маркетингEmail-рассылка
Система Orphus