Интернет-маркетинг - это действия, направленные на продвижение товаров или услуг в Интернете.
Цель Интернет-маркетинга - увеличить посещение сайте, превратить посетителей сайта в покупателей и таким образом увеличить прибыль компании. Для того необходимо понять интересы и проблемы целевой аудитории и удовлетворить их при помощи инструментов и методик Интернет-маркетинга.
Достоинства Интернет-маркетинга связаны с более тщательной работой с целевой аудиторией: таргетинговая реклама, возможность обращения в широкой аудитории, оперативная коммуникация с пользователями ресурса, возможность вовлечения аудитории в продвижении товаров. Также важным преимущества Интернет-маркетинга является аналитика с помощью большого выбора инструментов.
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы как:
- медийная реклама
- контекстная реклама
- поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
- продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
- вирусный маркетинг
- партизанский маркетинг
- интернет-брендинг
- email-маркетинг
- контент-маркетинг