Интернет-маркетинг

База знаний
>
Маркетинг
>
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг - это действия, направленные на продвижение товаров или услуг в Интернете.

Цель Интернет-маркетинга - увеличить посещение сайте, превратить посетителей сайта в покупателей и таким образом увеличить прибыль компании. Для того необходимо понять интересы и проблемы целевой аудитории и удовлетворить их при помощи инструментов и методик Интернет-маркетинга.
Достоинства Интернет-маркетинга связаны с более тщательной работой с целевой аудиторией: таргетинговая реклама, возможность обращения в широкой аудитории, оперативная коммуникация с пользователями ресурса, возможность вовлечения аудитории в продвижении товаров. Также важным преимущества Интернет-маркетинга является аналитика с помощью большого выбора инструментов.
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы как:

  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
  • продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • вирусный маркетинг
  • партизанский маркетинг
  • интернет-брендинг
  • email-маркетинг
  • контент-маркетинг
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus