Копирайтинг - это создание текста, так или иначе рекламирующего продукт, бренд, человека и т.д. (слоганы, рекламные статьи, сценарии для видео).
Цель копирайтинга - создание продающего текста, которые позволит привлечь внимание читателей к товару или услуге.
Различают несколько видов копирайтинга:
- Копирайтинг прямого отклика - написание таких текстов, после прочтения которых читатель захочет совершить действие по покупке товара.
- Имиджевый копирайтинг - создание текстов, формирующих образ бренда, компании, товара.
- SEO-копирайтинг - создание текстов, которые помимо рекламных целей способствуют продвижению сайта в поисковой выдаче.
Копирайтер - специалист по созданию рекламных текстов, может работать в следующих направлениях:
- создание статей для СМИ, анонсов, пресс-релизов;
- написание материала для печатной продукции, буклетов, листовок и т.д.;
- написание текстов для интернет-ресурсов и сайта компании;
- рерайт - редактирование существующих текстов;
- написание рекламных текстов, слоганов и т.д.
- обновление информации в Интернет-ресурсах компании.
Эта статья оказалась полезной?
Курсы по теме
Основы копирайтингаСтатьи из блога по теме
Актуальна ли профессия SEO-копирайтер сегодня?