Копирайтинг

Копирайтинг - это создание текста, так или иначе рекламирующего продукт, бренд, человека и т.д. (слоганы, рекламные статьи, сценарии для видео).

Цель копирайтинга - создание продающего текста, которые позволит привлечь внимание читателей к товару или услуге.
Различают несколько видов копирайтинга:

  • Копирайтинг прямого отклика - написание таких текстов, после прочтения которых читатель захочет совершить действие по покупке товара.
  • Имиджевый копирайтинг - создание текстов, формирующих образ бренда, компании, товара.
  • SEO-копирайтинг - создание текстов, которые помимо рекламных целей способствуют продвижению сайта в поисковой выдаче.

Копирайтер - специалист по созданию рекламных текстов, может работать в следующих направлениях:

  • создание статей для СМИ, анонсов, пресс-релизов;
  • написание материала для печатной продукции, буклетов, листовок и т.д.;
  • написание текстов для интернет-ресурсов и сайта компании;
  • рерайт - редактирование существующих текстов;
  • написание рекламных текстов, слоганов и т.д.
  • обновление информации в Интернет-ресурсах компании.
Эта статья оказалась полезной для вас?
Система Orphus