ATP - cистема информирования-первой покупки-повторной покупки (ATR - Awareness – Trial – Repeat buying), которая описывает шаги в процессе покупки, включая ранние психологические эффекты (мышление, чувство, решение), предшествующие покупке, и действия, совершаемые для фактической покупки продукта.
Модель ATR содержит 3 последовательных этапов:
1. Потенциальные клиенты должны узнают о продукте или услуги.
2. Если клиент видит, что преимущества товара соответствуют его требованиям, он может попробовать продукт или совершить первую, пробную покупку.
3. После того, как клиент приобретет товар, он определяет, подтверждаются ли его ожидания. Если это так, клиент может быть склонен снова совершить покупку. Если продукт не удовлетворит ожидания клиента, он вряд ли снова купит его.
Иногда клиент после покупки приходит к выводу, что он совершила ошибку при покупке, даже несмотря на то, что продукт удовлетворяет его требования, и он может подумать о возврате. Многие компании регулярно звонят клиентам через несколько дней после крупной покупки, чтобы убедить их в том, что они приняли мудрое решение о покупке.
Другие модели отслеживают разную последовательность действий. Например, в некоторых случаях наибольшее понимание можно почерпнуть путем отслеживания перехода от изучения продукта к намерению покупки до фактической покупки.
ATP
Эта статья оказалась полезной?