Top.Mail.Ru
Назад
16 мая 2019

7 приложений для учета рабочего времени

1554125859 14075 0017 8775

Как работают трекеры времени?

Это специальные приложения для смартфонов, расширения для браузеров, программы для компьютера, которые отслеживают, чем вы занимаетесь на работу. В конце дня автоматически проводится анализ и формируется отчет, в котором видно, что именно не так вы делаете в течение дня.

К самым популярным “убийцам времени” - Time Killer - относятся:

  • электронная почта
  • веб-сёрфинг
  • просмотр телевизора
  • деловые встречи и собрания
  • прокрастинация
  • разговоры с коллегами не на рабочие темы
  • переписка и телефонные разговоры
  • социальные сети.

Есть что-нибудь в этом списке, на чем вы постоянно “зависаете”? Давайте же узнаем сколько на это тратится времени.

Gmail Time Tracker

Gmail Time Tracker  - проследит, сколько времени вы проводите в почте Gmail. Приложение полностью работает в фоновом режиме. Его не нужно включать или выключать при работе в почте. приложение делает это автоматически.

Расширение бесплатное.

В итоговом отчете будет указано общее время работы в почте и сколько именно минут было потрачено на общение с тем или иным пользователем.

Toggl

Toggl - один из самых популярных там-трекеров, с широким спектром бесплатных возможностей. Учет времени можно вести вручную, а можно настроить автоматически.

Программу можно использовать как для отслеживания собственного времени, так и организовать время команды. Это полезно в двух направлениях:

  • вы можете отследить, сколько тратите времени на выполнение той или иной задачи,
  • при командной работе есть возможность видеть в какой стадии находится проект, кто с ним работает и сколько времени на него затрачено.

Очень удобно для фрилансеров, которые работают на почасовой оплате, или предпринимателям, которые нанимают сотрудников на такие условия.

Однако это не все функции приложения. Таймеры считают затраченное время в автономном режиме и могут синхронизироваться с компьютером и телефон, в таком случае отчет будет более полноценным.

WasteNoTime

WasteNoTime объединяет в себе таймтрекер и плагин для блокировки сайтов, которые вас больше всего отвлекают.

Таймтрекер отслеживает на каких сайтах вы сидите и выдает результат в виде таблице. Расширение является бесплатным и работает исключительно в браузере в фоновом режиме. Как только вы выходите из браузера, трекер приостанавливает отсчет времени.

Как блокиратор сайтов WasteNoTime крайне полезен. Можно составить два списка: белый и черный. В первый вносятся сайты, возможность попасть на которые у вас должна быть всегда. Во второй же включаются те, которые отнимают у вас много времени и энергии, например, социальные сети, блоги, ресурсы для просмотра фильмов и сериалов. Блокировка может быть настроена только на рабочее время, а может быть поставлено ограничение по времени нахождения на сайте.

TopTracker

TopTracker - это офисное приложение, которые было разработано в первую очередь для фрилансеров. Приложение не только следить сколько человек занимается работой, но и что он при этом делает: вся информация сохраняется в одном месте. Приложение бесплатное и по использование никак не ограничено.  

RescueTime

О RescueTime говорят как о лучшем таймтрекере. Приложения на компьютере и телефоне синхронизируются друг с другом и выдают общий отчет. Все ваше время в течение дня менеджер времени разделяет на категории и подкатегории. Например, а отчеты вы можете увидеть сколько вы потратили на работу, общение, обучение, новости и т.д. При этом эти категории можно редактировать и оценивать, насколько вы были продуктивны по каждой из них.

Итоговый отчет покажет, насколько вы были продуктивны, и укажет сайты, на которые вы затратили много времени, однако эффективным его назвать сложно.

Также приложение позволяет блокировать сайты на определенное время и открывать блокировку на определенные сайты из “разрешающей” категории.

DeskTime

DeskTime - это своеобразный “Большой брат”. Оно необходимо менеджерам компаний, чтобы отслеживать, как работают сотрудники. Мы решили включить его в наш  список из-за интересного функционала. Программа анализирует на какие сайты заходил сотрудник и разбивает их на группы: полезные, нейтральные и не полезные. При этом отслеживаются такие параметры, как нажатия мыши и данные клавиатуры, по которым становится понятно, делал ли человек перерыв.

Приложение бесплатно для одного человека, а за следующего уже придется заплатить 7 долларов. Функционал DeskTime + условия пользования = идеальная комбинация для оценивания вашего личного времени, а не только рабочего времени команды.

Hours

Приложение Hours - вариант для обладателей продукции Apple. По сути, это самый обычный таймтрекер со стандартным функционалом, однако он синхронизируется со всеми устройствами Apple. В сумме получается более детальный отчет. Mac, iPhone, Apple Watch объединены между собой iOS, а это значит, что отслеживание вашего времени будет непрерывным.

Сам факт отслеживания времени - это не самое главное. Важно, что вы в дальнейшем сделаете с этой информацией. Измените привычки, начнете пользоваться блокираторами сайтов или просто постараетесь контролировать себя - все это уже поможет вам стать более эффективными и успешными.

Комментарии (0)

No avatar