Top.Mail.Ru
Назад
30 мая 2019

Как приложение Notion может облегчить жизнь

1554121067 14075 0015 5163

Что Notion умеет делать?

Можно поступить проще и сказать, что приложение способно на все, и это будет правдой. Оно охватывает все необходимые сферы интересов современного человека. В нем можно делать заметки, составлять таблицы, вести список дел, планировать и организовывать совместную работу.

Notion может послужить как для сугубо личных целей, так и для рабочих. Это важно отметить, так как в приложении можно создать собственное рабочее пространство - для этого есть все условия, главное - не потеряться во всем спектре возможностей. А можно расшарить задачи для других членов команды вашей компании.

Notion доступен в виде приложения для iOS и Android, программы для Mac и Windows, а также в веб-формате.

Приложение разбито на блоки. Вы используете и заполняете те из них, которые для вас наиболее актуальны. Страницы внутри блоков можно оформить в виде текстового документа, выбрать формат канбан-доски или списка дел. Есть и заранее подготовленные шаблоны. Так, не нужно думать о том, как оформить в виде таблицы финансовый план, цели на год или какой фильм посмотреть, а просто взять готовый вариант и отредактировать его.

В программе предусмотрена монетизация. При регистрации предоставляется 1000 бесплатных “блоков” - записей, которые может стать частью списка, текста и т.д. При преодолении этого лимита плата составить 8 долларов за человека в месяц при командном использовании и 4 доллара в месяц при индивидуальном использовании. Однако, не стоит переживать, что вас быстро попросят предоставить данные банковской карты. Такое количество бесплатных блоков хватит на несколько лет работы.

Как работать с Notion?

Изначально в Notion есть заготовленные шаблоны, которые можно изменить, исходя их ваших целей и задач. Предположим, если приложение используется в личных целях, то это может быть работа, дом, спорт, отпуск и прочее. Что касается работы в команде, то можно создать группы блоков в зависимости от поставленных задач. Например, если речь идет работе с сайтом, то задачи могут быть поставлены для редакторов по ведению блоков, программистов для поддержки сайта, контент-менеджеру и маркетологу для развития сайта и т.д.

 

В каждой такой группе можно создать блоки: текст, заголовки и подзаголовки, медиа-файлы, таблицы и схемы, to-do списки, маркированные и нумерованные списки, календарь, канбан-доска. Таким образом организовать пространство для таск-менеджмента можно так, как удобнее именно вам.

По факту Notion объединяет функционал сразу нескольких приложений: Evernote, Trello, Google Docs, Excel и других приложений. Notion сравнивают с сайтом Amazon. Раньше каждый магазин продавал свою специализированную продукцию, а затем появился Amazon и собрал их все в одном месте.

Учитывая широкий функционал приложения, стоит отметить, что разобраться во всех его возможностях первое время может быть очень непросто.

Тексты и документы

Работая в Notion можно создать не просто обычный текст, наподобие того, что мы делаем в Заметках на телефоне или вордовом документе. Это может быть структурированная информация с заголовками и подзаголовками, дополненная ссылками, медиа, вики-страницами, кодом, таблицами и схемами.

База знаний

В приложении действительно можно создать собственную базу данных и адаптировать ее под свои нужды. Например, вы разбираетесь в новой для себе сфере, в таком случае создание карточек с новой информацией поможет лучше ее запомнить. При этом в боке информацию можно также структурировать по-своему усмотрению: в виде простого текста, списка, с добавлением ссылок и многого другого.

Задание и проекты

Этот спектр возможностей больше подойдет тем, кто планирует использовать приложение для командной работы. При подключении группы человек к Notion можно организовать деятельность компании, решив большинство вопросов таск-менеджмента. По факту этот набор функций полностью заменяет такие приложения как Trello, Asana и Jira.

Для отслеживания выполнения задачи можно использовать канбан-доску, на которой видно в какой стадии находится работа. Календарь поможет контролировать планы на будущее.

Таблицы

Организация информации крайне важный аспект в современном мире. Таблицы полностью заменяют функционал Google Таблиц или всем знакомой Excel. В ячейки можно вставить ссылки, формулу, перелинковку на другую ячейку - в общем, все как в стандартной таблице.

Чем полезен Notion?

Приложение упрощает жизнь и избавляет от необходимости использовать сразу несколько разных программ. Все, что нужно для организации жизни и работы, в одном месте. При этом, приложение и программа на компьютере связаны между собой одним аккаунтом, а это значит, что вы всегда будете в курсе любых изменений, которые вносят сотрудники или коллеги.

Комментарии (0)

No avatar