Назад
17 августа 2016

Роль руководителей компании в развитии культуры обучения

1488451866 3992 0011 7716

Культура обучения сотрудников начинается с руководства. Именно руководители компании должны проявлять инициативу и внедрять систему тренингов, обучающих программ в рабочий процесс. Рассмотрим, насколько важным для руководства является культура обучения, а также главные пункты о том, как лучше применить эти знания на деле.

Создание продуктивной культуры обучения несет в себе преимущества для компании и для её сотрудников. Какова же роль руководства в создании этой корпоративной культуры обучения? Ведь культура обучения компании начинается с руководства. Именно руководители компании должны проявлять инициативу и внедрять систему тренингов, обучающих программ в рабочий процесс. Рассмотрим, насколько важным для руководства является культура обучения, а также главные пункты о том, как лучше применить эти знания на деле.

Последовательность — ключевой фактор

Внедрение и исполнение корпоративной культуры обучения должно быть последовательным. Если желаете увидеть значимые результаты, то не рассчитывайте получить их по окончании проекта длиной в месяц. Это не тот случай, когда вы можете наблюдать улучшения сразу же. Культура обучения — это способ для эффективного реагирования и гибкости в постоянно меняющемся мире. Не бросайтесь в очередной новейший тренд — вместо этого лучше «растите» и развивайте выбранный вами ранее курс.

Культура обучения — обязательное условие

От каждого сотрудника требуется, чтобы тот в обязательном порядке изучал все обучающие материалы, составленные компанией. Если же такое требование не будет обязательным, то люди просто не будут воспринимать корпоративное обучение всерьез и, конечно же, не будут обучаться. Так что используйте специальные чек-листы для отслеживания ежедневной активности.

Поощряйте обучение

Сотрудников нужно поощрять за обучение и овладение новыми навыками. Такие работники заслуживают одобрения и признания. Кроме того, они подают положительный пример и своим коллегам — тем тоже непременно захочется научиться новому и заслужить похвалу руководства. Также сотрудников следует поощрять за обратную связь. Именно так вы сможете понять, получает ли сотрудник пользу от обучения, и узнать, верно ли вы потратили силы и средства компании.

Убедитесь, что сотрудники несут ответственность

Никто не хочет неприятностей с сотрудниками, и постоянные противоречия между начальством и работниками — не очень-то весело для обеих сторон. Чтобы избежать этих самых противоречий, позаботьтесь о том, чтобы были установлены четкие стандарты работы в компании. Если у компании обозначены цели и задачи, это дает сотрудникам определенный стимул, что способствует их личностному росту. Не поощряйте заурядность посредственность, поощряйте людей, которые выходят за рамки своих возможностей.

Делайте правильный выбор при найме сотрудников

Наем работников подчас является крайне сложной задачей. Не существует реального способа выбрать идеального кандидата. Тем не менее, вы можете постараться понять, есть ли у кандидата желание обучаться. Задайте наводящие вопросы: «Любите ли Вы брать на себя риск?», «Насколько Вы открыты ко всему новому, как Вы воспринимаете перемены?». Вам нужен человек, которым можно будет управлять, но который при этом способен мыслить нестандартно. Отличным выбором будет тот человек, который сможет обучить коллег — и, может, даже вас! — чему-либо новому и полезному.

Доступность и отзывчивость

Будьте открыты людям. Сотрудники должны быть уверены в том, что они могут без стеснения обратиться к вам со своими проблемами и спросить совета. Дискуссии и обсуждения с высказыванием идей должны проходить свободно и беспечно. Будьте отзывчивы и убедитесь в том, что сотрудники готовы к вам обращаться. Будьте хорошим слушателем и всегда будьте готовы учиться новому. Поощряйте риск — и все, что связано с профессиональным и личностным ростом. Не скупитесь на похвалу таким сотрудникам! Если сотрудники будут вечно бояться провала, то они никогда не смогут создать нечто новое. Так что если работники всячески стараются проявлять инициативу, совершенствовать свои навыки и обучаться новому, поощряйте их и давайте им знать, что они на правильном пути.

Продолжайте развиваться

Благодаря такой практике вы обнаружите, какие способы работают, а какие — нет. Не бойтесь пробовать новые методы, которые, по вашему мнению, могут улучшить качество и продуктивность работы компании. В наше время перемены в бизнесе могут случаться внезапно, поэтому компаниям следует проявлять гибкость и способность «плыть по течению». Постоянно развивайте новые программы и стратегии, чтобы ваша корпоративная культура обучения была на высоте! Именно вам, как лидеру, необходимо следить за процессом и результатами. Не бойтесь внедрять и использовать различные новые методы для того, чтобы найти наиболее подходящий для вашей компании вариант.

Комментарии (3)

Speaker 1484754817 31264 0001 7287
Людмила Николаевна Шевченко 10 февраля 2017, 20:43

РУКОВОДИТЕЛЬ прежде всего ЛИДЕР!

Руководить людьми – искусство…

Вы знакомы с книгой Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» где он определяет основные качества характера руководителей. Людей, которые не просто руководят, а продвигают своих сотрудников и дело, которому служат. Рекомендуем прочесть. Полезно для личностного роста каждому.Это только кажется ,что быть знающим человеком просто. Но знать больше других – это уже сложная задача. Тем более, что реалии современного мира диктуют новые, повышенные требования. Знания должны быть в тесной связи с умениями и навыками. Но и этого недостаточно. Руководить людьми – это искусство, которое подвластно, к сожалению, не всем. Остановимся на этом подробнее. Условно то, чем обладает руководитель, назовём делом.
Так что же должен уметь руководитель:
- определять стратегию и тактику развития, планировать достижения
- чётко формулировать цели и задачи, особенно на выходе. Что там в конце туннеля, - это прежде всего о жизни, а не о смерти…
- быть ответственным, порядочным, дипломатичным
- управлять собственным временем и временем своих коллег
- видеть преимущества, выгоды, отличительные особенности дела (и для себя и для всех в сфере деятельности)
- уметь концентрироваться на важном, главном, основном - ценить порядок и взаимносогласованные действия

Активность, целеустремленность, гибкость, постоянное совершенствование , деловая хватка – это далеко неполный перечень лидерских навыков. Стремление понять, и быть понятым. Уметь выслушать. Слушать и слышать. Наблюдать и анализировать. Сравнивать и выделять проблемы. Не забывать о деталях. Любое обучение лидеров в соответствии с международными стандартами основано на модели SMART. Само слово означает «умный». Однако это аббревиатура для определения целей и задач. И включают следующие критерии: конкретный, измеримый, достижимый, актуальный, ограниченный во времени. Безошибочная формула позволяет успешно справиться с поставленными целями и задачами, достигнуть желаемого. А самое главное расширить кругозор и видение на перспективу. Если столкнулись с кризисной проблемой и хотите найти верное решение – пройдитесь по SMART. Это увлекательное путешествие. Эта дорога не ограничивает ваши возможности. Она вас удивит и направит…Успехов и
Удачи!

Speaker 1484754817 31264 0001 7287
Людмила Николаевна Шевченко 10 февраля 2017, 20:43

РУКОВОДИТЕЛЬ прежде всего ЛИДЕР!

Руководить людьми – искусство…
Вы знакомы с книгой Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» где он определяет основные качества характера руководителей. Людей, которые не просто руководят, а продвигают своих сотрудников и дело, которому служат. Быть знающим человеком просто. Но знать больше других – это уже сложная задача. Тем более, что реалии современного мира диктуют новые, повышенные требования. Знания должны быть в тесной связи с умениями и навыками. Но и этого недостаточно. Руководить людьми – это искусство, которое подвластно, к сожалению, не всем. Остановимся на этом подробнее. Условно то, чем обладает руководитель, назовём делом.
Так что же должен уметь руководитель:
- определять стратегию и тактику развития, планировать достижения
- чётко формулировать цели и задачи, особенно на выходе. Что там в конце туннеля, - это прежде всего о жизни, а не о смерти…
- быть ответственным, порядочным, дипломатичным
- управлять собственным временем и временем своих коллег
- видеть преимущества, выгоды, отличительные особенности дела (и для себя и для всех в сфере деятельности)
- уметь концентрироваться на важном, главном, основном - ценить порядок и взаимносогласованные действия

Активность, целеустремленность, гибкость, постоянное совершенствование , деловая хватка – это далеко неполный перечень лидерских навыков. Стремление понять, и быть понятым. Уметь выслушать. Слушать и слышать. Наблюдать и анализировать. Сравнивать и выделять проблемы. Не забывать о деталях. Любое обучение лидеров в соответствии с международными стандартами основано на модели SMART. Само слово означает «умный». Однако это аббревиатура для определения целей и задач. И включают следующие критерии: конкретный, измеримый, достижимый, актуальный, ограниченный во времени. Безошибочная формулировка позволяет успешно справиться с поставленными целями и задачами, достигнуть желаемого. А самое главное расширить кругозор и видение на перспективу. Если столкнулись с кризисной проблемой и хотите найти верное решение – пройдитесь по этой формуле. Она вас удивит и направит…Успехов и
Удачи!

Speaker 1484754817 31264 0001 7287
Людмила Николаевна Шевченко 10 февраля 2017, 20:52

Вы знакомы с книгой Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» где он определяет основные качества характера руководителей. Людей, которые не просто руководят, а продвигают своих сотрудников и дело, которому служат. Быть знающим человеком просто. Но знать больше других – это уже сложная задача. Тем более, что реалии современного мира диктуют новые, повышенные требования. Знания должны быть в тесной связи с умениями и навыками. Но и этого недостаточно. Руководить людьми – это искусство, которое подвластно, к сожалению, не всем. Остановимся на этом подробнее. Условно то, чем обладает руководитель, назовём делом.
Так что же должен уметь руководитель:
- определять стратегию и тактику развития, планировать достижения
- чётко формулировать цели и задачи, особенно на выходе. Что там в конце туннеля, - это прежде всего о жизни, а не о смерти…
- быть ответственным, порядочным, дипломатичным
- управлять собственным временем и временем своих коллег
- видеть преимущества, выгоды, отличительные особенности дела (и для себя и для всех в сфере деятельности)
- уметь концентрироваться на важном, главном, основном - ценить порядок и взаимосогласованные действия
Активность, целеустремленность, гибкость, постоянное совершенствование , деловая хватка – это далеко неполный перечень лидерских навыков. Стремление понять, и быть понятым. Уметь выслушать. Слушать и слышать. Наблюдать и анализировать. Сравнивать и выделять проблемы. Не забывать о деталях. Любое обучение лидеров в соответствии с международными стандартами основано на модели SMART. Само слово означает «умный». Однако это аббревиатура для определения целей и задач. И включают следующие критерии: конкретный, измеримый, достижимый, актуальный, ограниченный во времени. Безошибочная формулировка позволяет успешно справиться с поставленными целями и задачами, достигнуть желаемого. А самое главное расширить кругозор и видение на перспективу. Если столкнулись с кризисной проблемой и хотите найти верное решение – пройдитесь по этой формуле. Она вас удивит и направит…Успехов и
Удачи!

No avatar