Многие из нас сталкиваются с трудностями в работе, но тяжелее всех приходится, пожалуй, владельцам малого бизнеса и начинающим предпринимателям. Они делают практически все сразу: нанимают и обучают персонал, ищут новых клиентов и при этом контролируют такие рутинные бизнес-операции, как проведение денежных операций, ведение документации и деловая переписка. Но в сутках по-прежнему только 24 часа... Как они все успевают?

Семь успешных предпринимателей в сфере малого бизнеса ответят на этот вопрос. Стратегии, которые они опытным путем разработали для стабильного существования своего бизнеса, помогут Вам распределить время рационально и сделать рабочий процесс более эффективным.

Не стройте свой бизнес путем проб и ошибок — изучите наставления более опытных коллег.

Чак Ливелл (Chuck Leavell): Будьте готовы к переменам

Со-основатель интернет-ресурса Mother Nature Network (mnn.com), самого посещаемого новостного сайта об окружающей среде и экологии

 

 

«Жизнь наряду с бизнесом неизбежно преподнесут такие сюрпризы, что очень скоро вам придется расширить свои горизонты.

Неважно, в какой сфере бизнеса вы работаете; все постоянно меняется, особенно digital-пространство. Поэтому не тратьте все силы на борьбу с течением, идет ли речь о ваших продуктах или клиентах. Будьте готовы к переменам, и они не застанут вас врасплох» 

Майкл Вентура (Michael Ventura): Избегайте самодовольства

Со-основатель и исполнительный директор коммунникационного агентства Sub Rosa (wearesubrosa.com)

 

 

«Бизнес — это слияние трудностей и попыток сведения их к минимуму… Нужно помнить, что в бизнесе нет финишной полосы. Есть только отметки о пройденном пути. Всегда есть нечто новое, к чему можно стремиться.

Как только вы достигаете поставленной цели, тут же появляется следующая. От вас зависит, примете ли вы очередные трудности, построите ли бизнес и решите ли двигаться вперед»

Джон Колман (John Coleman): Устанавливайте реалистичные цели

Основатель и председатель рекламного агентства The VIA Agency (theviaagency.com)

 

 

«Когда я начинал работу в VIA, у меня было полным-полно людей абсолютно везде… и это заставляло тратить силы и внимание на слишком большое количество сфер.

Не будьте сверх-амбициозными и не используйте силы себя или своей компании слишком широко. Иначе результаты могут оказаться плачевными. Вместо этого ставьте ясные, четкие, выполнимые цели, чтобы сосредоточиться на эффективном развитии компании.»

Аниса Телвор (Anisa Telwar): Распределяйте задачи

Основательница и исполнительный директор Anisa International, передовой компании-производителя аксессуаров для макияжа (anisa.com)

 

 

«Как владелец и президент своей компании, я думала, что обязана знать ответы на все вопросы. Так продолжалось более 20 лет… Наконец я осознала, что это просто невозможно — уметь и знать абсолютно все.

Многие владельцы малого бизнеса испытывают колоссальное давление, ведь они уверены, что успех компании полностью зависит только от них. Но успешный, крепкий бизнес не строится на талантах лишь одного человека! Поэтому распределяйте задачи и обязанности между сотрудниками вашей компании и верьте в силы своей команды.»

Дэвид Моркен (David Morken): Продумывайте обязательства

Со-основатель и исполнительный директор телекоммуникационной компании Bandwidth, с которой работают Google и Skype (bandwidth.com)

 

 

«Семья важна для каждого из нас. Чтобы проводить с близкими как можно больше времени, необходимо четко обозначить приоритеты ежедневных задач и целей.

Упорный труд — неотъемлемая часть успешного бизнеса, но если не соблюдать баланс между работой и досугом, то можно запросто получить нервный срыв. Поэтому будьте строги к себе и относитесь к досугу с таким же должным уважением, как и к работе. Вы все равно будете работать эффективней, если отдохнули и выспались.»

Джеф Платт (Jeff Platt): Поймите, на что вы тратите время

Исполнительный директор сети батут-центров (центров развлечений) Sky Zone (skyzone.com)

 

 

«Бизнес — это слияние трудностей и попыток сведения их к минимуму… Нужно помнить, что в бизнесе нет финишной полосы. Есть только отметки о пройденном пути. Всегда есть нечто новое, к чему можно стремиться.

Как только вы достигаете поставленной цели, тут же появляется следующая. От вас зависит, примете ли вы очередные трудности, построите ли бизнес и решите ли двигаться вперед»

Джеймс Грин (James Green): Не принимайте бизнес близко к сердцу

Исполнительный директор Magnetic, сервиса высокотехнологичных маркетинговых решений (magnetic.com)

 

 

«Всем известно, что любовь не купишь деньгами, и, проще говоря, любовь к своей компании абсолютно не имеет смысла.

Бизнес требует от нас жестких и твердых решений. Поэтому любые привязанности, не позволяющие вам мыслить хладнокровно, могут здорово подпортить дело, и бизнес просто исчезнет в никуда. Руководствуйтесь главным принципом: “Компания должна приносить деньги” — и не позволяйте себе отвлекаться на что-либо.» 

 

Организовать бизнес — задача не из легких, но если следовать нескольким базовым правилам, то можно упростить себе жизнь. Ваша задача как лидера — вдохновлять свою компанию, чтобы повышение продуктивности благотворно влияло на будущее вас и вашей команды.