Согласно недавним опросам 84% организаторов и участников мероприятий считают, что последние являются важной частью их профессиональной деятельности. Однако более трети этих людей оказываются разочарованными теми мероприятиями, на которые ходят. Почему так происходит и как заставить людей ходить именно к вам?

Возможно это происходит потому, что многие организаторы просто не понимают кто является их целевой аудиторией: 47% организаторов не смогли описать ни своего потенциального участника, ни зачем он пришел бы на мероприятие. И это при том, что проведение мероприятий — дело затратное. В результате, 51% организаторов не могут увеличить посещаемость своих мероприятий в следующие разы.

Мы собрали несколько советов, чтобы уберечь ваше мероприятие от такой печальной судьбы. Изучив наши советы, вы научитесь приглашать на ваше мероприятие нужных людей, продвигать его с помощью привлекательного контента, а также создавать высоко-оптимизированную страницу онлайн-регистрации, чтобы привлекать больше посетителей.

Кстати, если вы хотите получить по данной теме больше ценной информации, загляните на наш онлайн-курс "Event-маркетинг и продвижение мероприятий"

Создание контента

Когда вы начинаете планировать продвижение мероприятия, первое, на что нужно обратить внимание — это контент. Чтобы он привлек нужных людей, вам придется поставить себя на место потенциального посетителя и понять, о чем примерно он думает. Каковы его задачи и цели в данный момент жизни? О чем он хотел бы узнать больше, какой тип контента для него подойдет лучше всего? После того, как вы ответили на эти вопросы, вы можете начать создавать свой контент.

Вот базовые примеры контента, которые обычно используются для привлечения потенциальных посетителей:

  • Пресс-релиз, анонсирующий ваше мероприятие и основные моменты содержания. Здесь вы должны перечислить своих спикеров и описать ценность мероприятия - иначе говоря, обозначить выгоду, которую получит посетитель. 

  • Видео-маркетинг также представляет ряд возможностей для продвижения вашего мероприятия. Используйте отрывки из мероприятия прошлого года, объедините их в видео "Яркие  моменты прошлого года" и выложите его на своем сайте или в ваших группах в социальных сетях.

  • Вы также можете попросить ваших спикеров дать небольшое интервью в виде предварительной презентации их выступлений, а затем также выложить это видео на свой веб-сайт или загрузить на YouTube.

  • Стильные изображения для постов в социальных медиа будут привлекать внимание и перенаправлять людей на сайт мероприятия.



Продвижение контента

Создавая правильный контент, вы привлечете нужных людей, однако вы не должны останавливаться на достигнутом. Вы должны тратить столько же времени для продвижения вашего контента, сколько вы потратили на его создание.

1. Социальные сети

Продвижение в социальных сетях является гораздо более эффективным при умелом использовании изображений, как уже упоминалось выше. Вместо того, чтобы просто разместить в посте с анонсом ссылку на страницу регистрации, вам нужно создать привлекательные изображения.

Чем больше людей увидят ваш пост, тем лучше. Поэтому потрудитесь и подумайте о том, как можно персонализировать содержание каждого поста. Например, вы могли бы @упомянуть в нем ваших спикеров, а также настроить каждый пост так, чтобы он показывался нужным людям.

2. Email-рассылки

Рассылки писем все еще работают, если их настроить правильно и грамотно. Если вы построили портрет потенциального участника и организовали свое мероприятие так, чтобы удовлетворить его потребности, решить проблемы и передать бесценный опыт, то он наверняка будет рад получить от вас сообщение с предложением зарегистрироваться.

3. Призыв к действию

Разместите элементы CTA ("призыва к действию" — от англ. "call to action"), которые будут направлять людей на страницу вашего мероприятия, во всех местах, где это возможно. Главное — не переборщить и не начать раздражать людей. Например, призывы к действию можно разместить в конце соответствующих сообщений в блоге, в конце письма, на нескольких страницах Вашего веб-сайта, в конце вашего видео-ролика, в описании вашего видео и т.д.

Убедитесь, что вы также можете отслеживать URL-адреса для каждого канала, на котором вы разместили CTA. Таким образом вы сможете отслеживать откуда приходит наибольший объем трафика, чтобы в дальнейшем знать куда вы можете потратить больше ресурсов.

4. Лидеры мнений

Действительно стоящий способ продвинуть мероприятие — сообщить о нем мероприятии нужным людям, особенно, если они популярны и влиятельны в вашей сфере. Отправьте им письмо по почте, где убедительно опишите почему они так вам подходят и что они получат в обмен на распространение информации о вашем мероприятии. Вы могли бы предложить им бесплатный VIP-билет на мероприятие или возможность выступить в следующем году.

5. Реклама

Если у вас есть бюджет, то таргетированнная, контекстная или баннерная реклама являются весьма действенными способами привлечь целевую аудиторию.

Оптимизация онлайн-регистрации на мероприятие

После того, как вы разместили контент по нужным каналам, важно суметь воспользоваться возросшим уровнем трафика и собрать как можно больше регистраций.

1. Сделайте страницу выделяющейся

Добавьте яркие изображения и оригинальный дизайн. Однако помните о том, что графика и видео могут увеличить время загрузки сайта. Не создавайте визуальный мусор, добавляя слишком много изображений, пусть все будет просто и выдержанно.

2. Используйте контрастные цвета

Если вы хотите, чтобы люди четко видели, где они должны подписаться и каким образом, ваш главный элемент CTA должен быть заметен на странице. Выделите его цветом и формой. 

3. Будьте ближе к делу

На главной странице вашего мероприятия четко обозначьте все бонусы и преимущества, которые получат участники. Используйте элементы стиля, чтобы подкеркнуть только действительно важные вещи.

4. Дайте достаточно информации.

Добавьте список часто задаваемых вопросов на другой вкладке, чтобы не загромождать главную страницу. Страница часто задаваемых вопросов должна включать в себя такие вещи, как, например, что нужно принести с собой, информацию о возрастных ограниченияя, дресс-коде и парковке. Кроме того, вы можете добавить информацию о том, что делать, если участник потеряет билет или не может распечатать билет; имеет ли он право передать его кому-то еще, и так далее.

5. Укажите контактную информацию.

Посетители захотят знать, у кого они покупают билеты. Предоставление подробной контактной информации успокаивает посетителя.

Оптимизация откликов на регистрацию

1. Подтверждение регистрации и письма с напоминанием

Процесс регистрации на мероприятие может быть настолько же важной вещью для посетителя, как и само событие. Подтверждение регистрации будет являться первой линией связи, которую посетитель получит от вас в качестве организатора мероприятия. Важно, чтобы письмо-подтверждение было настолько информативным, насколько это возможно. Ведь именно оно будет оставаться в почтовом ящике посетителя до самого начала мероприятия.

СОВЕТ: Письмо-подтверждение регистрации — это также отличное место для размещения часто задаваемых вопросов о мероприятии.

2. Описания билетов

Если мероприятие предполагает несколько различных типов билетов, мы рекомендуем сделать название каждого билета настолько содержательным, насколько это возможно. Если вы организуете мероприятие, проходящее в течение нескольких дней, лучше включить в названия билета соответствующие даты и время.

Например, хороший вариант: "Стандарт. Все лекции 20 и 21 марта", он служит отличным напоминанием посетителю. Название билета будет отображаться на подтверждении и PDF-версии билета, так что эта информация всегда будет доступна посетителю.

Кроме того, вы можете более подробно разработать описание билетов. Здесь вы можете разместить информацию о том, что каждый билет включает в себя, например, бесплатные напитки, более удобные сидения, подарки, возможность общения со спикерами и т.д