Формирование команды
Успех вашего дела, выход на новые горизонты и достижение поставленных целей зависят от многих факторов, основным из которых является эффективность сотрудников. Этот курс расскажет как выстроить работу в команде для максимальной отдачи вложенных ресурсов.
В ходе обучения будут рассмотрены главные этапы построения и развития команды, а также типы организационных сред, особенности психологии взаимодействий и построения коммуникации. В частности, вы познакомитесь с типами команд и ролей в современном бизнесе, узнаете работающие методики подбора членов команды и распределения обязанностей. Задачам лидера будет посвящено отдельное внимание: вы поймете как выбирать и ставить цели личной и командной работы, как предупреждать конфликты и находить решения проблем, а также узнаете принципы подбора лидера для каждой из типов команд.
Что вы получите
Для кого
- HR-менеджеров
- Тим-лидов и руководителей отделов
- Бизнес-тренеров и консультантов
- Индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса
- Всех, кто хочет стать лидером в своей команде