Целевая аудитория: современные подходы
Современные технологии дают нам в руки множество ценных инструментов. Используя их с умом, можно за короткий срок перевести траекторию развития бизнеса на новый уровень. Но как понять на что именно нужно обращать внимание?
В этом курсе вы поймете как увеличить прибыть и снизить риски, основываясь на характеристиках, интересах и поведении своих потенциальных покупателей или клиентов. В ходе обучения вы познакомитесь с принципами позиционирования своего предложения на рынке, поймете как изучать рынок и ваших конкурентов, планировать свои отличия и выстраивать стартегию развития. Также вы узнаете как понимать свою целевую аудиторию через выстраивание портретов и персонажей, а затем выстроить с ней эффективную коммуникацию (через формирование доверия, повышение лояльности, конфликт-менеджмент).
Что вы получите
Для кого
- Маркетологов и онлайн-маркетологов
- Копирайтеров и редакторов
- PR и бренд-менеджеров
- Индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса
- Начинающих продакт- и проджект-менеджеров