Стратегический маркетинг
Хороший маркетинг начинается с продуманной и тщательно подготовленной стратегии. Она помогает получать максимальный возврат от маркетинговых вложений.
Такая работа дает понимание в какие каналы коммуникации стоит инвестировать, на какой продукт делать ставку и, главное, какую общую стратегию выбирать.
С помощью данного курса вы сможете не только получить теоретические знания по составлению маркетинговой стратегии, но и на практике окунуться в мир стратегического планирования. Каждое занятие сопровождается реальными кейсами компаний и практическими заданиями. Кроме того, в ходе обучения вы будете работать под руководством преподавателя над составлением маркетинговой стратегии для собственного бизнеса или проекта. Вы поэтапно, кирпичик за кирпичиком, будете формировать стратегический план развития маркетинга и получать обратную связь от преподавателей и кураторов программы.
Что вы получите
Для кого
- Маркетологи
- Директора по маркетингу
- Руководители разного уровня
- Собственники бизнеса
- Начинающие предприниматели
- Основатели стартапов