Маркетинг и продажа услуг
Данный курс предлагает вам ознакомиться с комплексным подходом к изучению продаж услуг, который будет полезен как студентам экономических специальностей, так и работающим профессионалам: вы не только ознакомитесь с теоретической частью, но и изучите самые яркие современные кейсы.
Обучение на курсе по продажам услуг будет охватывать максимальное количество элементов: от основ маркетинга услуг и SWOT-анализа предложения, до роли психологии продавца и особенностей бренд-менеджмента. Начав обучение с понимания отличия продаж услуг от продаж товаров, разбора видов услуг и каналов продвижения, вы перейдете к анализу своего предложения, конкурентов и целевой аудитории. На основе полученных знаний мы разработаем маркетинговый план и стратегию продаж, а также выстроим систему целеполагания: освоим принципы постановки целей продаж услуг, формирования задач и критериев эффективности.
Что вы получите
Для кого
- Директоров по продажам и маркетингу
- Руководителей стартапов и владельцев бизнеса
- Фрилансеров и удаленных работников
- Менеджеров по продаже услуг
- Маркетологов и онлайн-маркетологов
- Бизнес-тренеров и консультантов
- Студентов маркетинговых и экономических специальностей
- Всех, кто хочет научиться развивать бизнес