О курсе
Онлайн-курс по основным стратегиям установления цен на товары и услуги. В ходе курса рассматриваются модели ценообразования и их оптимальные сферы применения. Обучение основано на кейсах российских и иностранных компаний. После прохождения обучения вы получите системные знания и навыки об установлении цен в бизнесе.
Что вы получите
01
Изучите возможные стратегии при назначении цен
02
Научитесь создавать финансовые модели для анализа эффективности
03
Получите алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования
04
Комплекс методов и инструментов управления ценами
Для кого
Курс предназначен для руководителей, профессиональных маркетологов, а также предпринимателей и профессионалов-фрилансеров.
Преподаватели
- Куратор
Ваш сертификат после обучения

Роман Сергеев
Прошёл(а) онлайн-курс
3 марта 2021 г.