Введение в интернет-маркетинг
Пройдя вводный курс в онлайн-маркетинг, вы сможете не только структурировать свои знания и навыки, но и узнаете профессиональные секреты и сервисы автоматизации каждой из задач. Здесь вы познакомитесь со спецификой работы в интернете, а также с основными задачами онлайн-маркетолога: аналитикой конкурентов, бизнес-модели и сайта, планированием стратегии развития, сегментацией целевой аудитории, проведением оптимизации конверсий, настройкой лидогенерации и обратной связи.
Этот курс также расскажет о работе с самыми распространенными видами интернет-продвижения: seo, smm, контекстной и таргетированной рекламе, контент-маркетинге, email-расслыках, а также веб-аналитике и A/B тестировании. По итогам курса вы будете знать не только основные показатели интернет-маркетинга, но и метрики эффективности каждого канала продвижения.
Что вы получите
Для кого
- Начинающих маркетологов
- Индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса
- Фрилансеров и удаленных работников
- Всех, кто хочет оптимизировать бизнес-процессы в компании
- Всех, желающих професиионально развиваться в интернет-маркетинге